[Comm] Скорость сети разная

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вт Июн 24 20:55:23 MSD 2008

> Всё же поиграйтесь с настройками дуплекса сетевой карты.

Да... Чудеса..
Для начала установил на свитче хаф-дуплекс и все заработало.
На сегодня хватит. Затрахался. Завтра продолжу.

Спасибо, Андрей. Вы меня спасли. А то мне через неделю нужно сервер сдать
в эксплуатацию :-)

--
Best regards,
ArCher