[Comm] modem какой ?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Июн 23 14:06:00 MSD 2008

p_solntsev на meta.ua пишет:
> Господа, помогите срочно советом.
> Требуется модем, остановился на Zyxel, для доступа в интернет по Dial-up.
> Линия плохая и реально соседи видят 30 кб/с, но провайдер говорят что при
> хорошем модеме можно поднять скорость до 40-45.
> Желательно (даже очень) чтобы он был внутренним (PCI). Начитался много
> статей про
> всякие Винмодемы и Линмодемы, но хочется чтобы он просто нормально
> поднялся на ALD4.0.1 и просто
> хорошо отрабатывал вложенные в него деньги. Заранее спасибо.

Не факт, что он будет нормально работать.
Проходили. Знаем.
При покупке обговорите в магазине обмен, в случае плохой работы.
Я порекомендовал бы сначала взять самый дешёвый модем. Не пойдёт, подороже и т.д.
В магазине, в котором я работал 5 лет назад это было нормальным явлением и я клиента
всегда направлял на такой путь, а не он....