[Comm] ICQ-client qutIM

Пн Июн 23 13:43:54 MSD 2008

Это да, раньше я мог что-либо пересобрать из сизифа для своего
окружения, а теперь я уже не пойму, где что править в исходниках, чтобы
все получилось. Не осилил и бросил пересборки.

> Ну что ж. Внешне приятный. Правда, в работе пока проверить не
> могу - ацька ругается что превышен лимит соединений :-) Забавно - у
> меня аккаунт ацьки сейчас не активен.

Пересобрал для 4.0 или 4.1 ? Выложи куда-нибудь бинарник и исходники
пересобранные, может получится. Хоть взгляну.

А что касается будущего этой софтины - есть вероятность, что судьба ее
может повторить судьбу sim - там тоже начиналось все хорошо, одним
человеком, а потом вон что вышло - всем миром пытались и фактически
бросили... А ведь тоже одна из лучших программ была..

Владимир Гусев