[Comm] WineHQ 1.0

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 22 15:59:19 MSD 2008

В сообщении от Sunday 22 June 2008 19:29:09 Aleksey Novodvorsky
написал(а):

> Вы можете посмотреть исходные тексты сборки в Альт или попросить
> это сделать знакомого специалиста, чтобы не было "подозрений".
> Право же, не стоит распространять такие сведения, порочащие
> Этерсофт.

Я не распространяю сведения, я лишь высказал свое мнение.

$ rpm -qa | grep wine
libwine-gl-20071130-alt0.M40.7
libwine-20071130-alt0.M40.7
docs-wine_intro-kirill-060307-alt1
wine-20071130-alt0.M40.7
docs-wine_intro-0.1-alt1
wine-kviewer-8-alt0.3

Клиен серверное приложение. Есть сервер в интерент, слушающий 3 порта,
6900, 6121, 5121. Работает это следующим образом. Клиен подключается
на 6900 и проходит идентификацию, сервер его перенаправляет на порт
6121, где происходит выбор игрового персонажа, после чего идет
перенаправление на пот 5121, это уже игровой мир.

Запускаемый клиент в вайне работает с сервером в глобале нормально.

У меня в локалке стоит копия сервера, для тестов, доработок и т.д.

Соединение на 6900, проходит нормально, на 6121 через раз, на
5121вообще попасть немогу. Со стороны сервера в локалке проблем нет.
Перезагружаюсь под винду, этим же клиентом нормально логинюсь на
сервер.

Если есть заинтересованность разобрать эту проблему, прошу писать в
личку.