[Comm] WineHQ 1.0

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 22 14:48:09 MSD 2008

В сообщении от Sunday 22 June 2008 15:52:24 Alexey I. Froloff
написал(а):
> * Maxim Tsaryuk <Mad-Max-Traveller@> [080622 11:43]:
>
> Обоснуйте.

Не знаю по каким причинам, но на этерсофтовской сборке у меня не
работают нужные мне приложения. Проверил на другом дистрибутиве где
обычный вайн, там все нормально. В силу этого закралось подозрения,
что фунциональность этерсофтовского специально уменьшена, дабы брали
их коммерческую версию.