[Comm] VPN интернет

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Сб Июн 21 16:24:21 MSD 2008

Владимир пишет:
> [...]
apt-get install bind
apt-get dnsmasq
apt-get pdns pdnsd
в зависимости от предпочтений. Я лично начинаю с первого, насколько я
помню, если его просто установить и ничего не настраивать, то всё
заработает из коробки.

apt-get install bind
chkconfig bind on
service bind start
и в /etc/resolv.conf должна быть первой строчка вида
nameserver 127.0.0.1
после этого, если провайдер не заблокировал трафик по udp/53, всё должно
заработать

> не прально опрос производится.
> Знакомишься с девушкой, втираешься в доверие, напрашиваешься в гости, а там...
> быстро к компьютеру и там в консоли
> ipconfig /all
> при установленном соединении.

Маленькое уточнение, а то ведь человек  может не знать, что там искать,
искать нужно строчки типа
   DNS Servers . . . . . . . . . . . : 10.1.5.9
                                       10.1.5.1
Вообще очень интересный провайдер, который сам не в состоянии сказать,
что у него отдается по DHCP ...