[Comm] VPN интернет

Raf Deleshev =?iso-8859-1?q?rafdefolt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 21 13:17:03 MSD 2008

21 июня 2008 г. пользователь Владимир написал:

>можно поднять кэширующий DNS у себя.

Спасибо конечно, но не подскажите ли вы как выполнить первый пункт,
пожалуйста. В логах обязательно поищу, а второй пункт (опрос общественности)
уже проводился. Зачем кому-то тут знать DNS сервер. У всех Windows стоит. Я
пока не знаю ни одного человека в округе с Linux на компьютере.