[Comm] x86-64 vs i586

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 21 06:20:32 MSD 2008

В сообщении от Saturday 21 June 2008 00:56:00 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	А в 32-битном линухе? То, что mplayer на одной и той же машине
> оказывается легче, чем виндявые проигрыватели - мне давно известно.

У меня в 32 битной вин такой фильм шел с тормозами и рассинхронизацией
звука, хотя машинка то не слабая P4 3.2 ГГц HT.
Под 32 битным ALD 4 смотрел фильм без нареканий. :)