[Comm] Branch 4.1 - не работает синхронизация времени?

Пт Июн 20 14:41:18 MSD 2008

> А Вы не пробовали в
> # cat /etc/sysconfig/ntpd
> # Parameters for NTP daemon.
> # See ntpd(8) for more details.
> [..]

Не пробовал. Но если во время инсталляции есть возможность включения
синхронизации времени через публичный ntp-сервер, то это должно
работать и без моего вмешательства, разве нет? Настройку попробую..

> У меня ntpd вполне выглядит живым ;)

Если запустить вручную, то да, но сервис мертв.

Владимир Гусев