[Comm] Вопрос по анимации в bootsplash

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Июн 19 17:36:10 MSD 2008

В сообщении от Thursday 19 June 2008 17:16:47 Павел aka [R-K] написал(а):
> такая же проблемко(
А просто сделать apt-get reinstall -u либого из этих пакетов
design-bootsplash-desktop - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-hpc - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-junior-sj - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-junior-sm - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-junior - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-lite-school - Тема для отображения графики в процессе
загрузки
design-bootsplash-lite - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-ltsp-school - Тема для отображения графики в процессе
загрузки
design-bootsplash-server - Тема для отображения графики в процессе загрузки
design-bootsplash-system-desktop - Тема для отображения графики в процессе
загрузки

не  помогло?
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845