[Comm] Загрузка и установка alt lite 4.0.2 по сети

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 19 09:03:34 MSD 2008

В сообщении от Thursday 19 June 2008 01:37:41 Владимир Кутявин
написал(а):

> Вот и у меня уже все надежды на pxe, но с последней проблемой никто
> не помогает.. Поэтому смиренно выкачиваю бету лайта 4.1, ночью
> докачается, буду возиться уже с ней.

У меня было такое. А вот как лечил... помоему крутил настройки биоса.
Отключал всякие фаст режимы, и приводил настройки к стандартным.

Потом все установилось.