[Comm] inet

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 19 08:46:10 MSD 2008

В сообщении от Thursday 19 June 2008 05:17:08 Dmitriy написал(а):

> Я переключил инет на второй комп и зашёл по адресу:
> https://localhost.localdomain:8080.  Настроил сеть : на eth0  ввёл
> сетевые реквизиты DSL, а eth1 остался настроенным на DHCP.
> Браузеры линукс не выходят в инет, хотя команда ping -c4 шлюз
> работает хорошо.........ну там loss 0.
> В чём проблема?

В том что очень мало информации.
Что за модем? В каком режиме работает? Как настроены сетевые
интерфейсы, DNS, шлюз?

> И потом, я знаю, есть графическая утилита, где можно и
> перенастраивать сеть и перезапускать соединения и всё такое. Как
> она называется? Я хочу её поставить из синаптика

То о чем вы знаете, всего скорей из другого дистрибутива, здесь это
Alterator (Центр Управления Системы).