[Comm] Branch 4.1 - не работает синхронизация времени?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 18 20:38:51 MSD 2008

On Wed, Jun 18, 2008 at 07:19:14PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:

> Да, согласен. на 4.0 branch тоже не работает. На 3 серверах наблюдаю.
> Настройки по умолчанию.

openntpd вообще работает плохо, особенно на отдачу времени.

--
> А в каких случаях происходит регистрация или модификация схемы ?
Регистрация, симптоматически -- минимум раз во время установки
gconf-enabled пакета. Модификация, как я понимаю -- в результате
импульсного поступления продуктов метаболизма в виде азотистых
гетероциклов в голову админа.
		-- peet in devel@