[Comm] За сутки умирает система - кто шалит?

Smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 18 19:15:09 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 18 June 2008 17:20:22 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> 	Приветствую!
>
> 	Система - свежайший бранч 4.0. Моя рабочая машинка никогда не
> отличалась высокой шустростью, но с некоторых пор прихожу утром на
> работу и не могу вывести ее из жуткого ступора. Процессор загружен на
> максимум. Никаких приложений не открыто, используется KDE. Мышь
> реагирует поначалу, но через полминуты клавиатура перестает
> опрашиваться, винт напрягается изо всех сил. При нажатии на Power он,
> судя по всему, доходит до отмонтирования файловых систем, хотя KDE
> визуально продолжает работать, если работал торрент - начинает ругаться
> [...]
Имел похожие симптомы на материнской плате с i865 (встроенное видео).Система
устанавливалась на матери VIA, а затем быа перенесена на Intel с
соответствующей правкой xorg.conf.А вызовом из initrd продолжал подгружаться
модуль для старой видеокарты.Вылечил закомментировав вызов модуля и
перегенерив initrd .

Удачи!
Smont