[Comm] dosbox-russian в 4.1

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 18 17:44:50 MSD 2008

Отвечаю сразу на три письма по этой теме, причем
авторы писали, видимо, почти одновременно и цитировали
только мое письмо. Поэтому я кучу несвязанных цитат
вставлять не буду, а постараюсь написать так, чтобы и
без ссылок на письма все было понятно.
В 3.0.1 Desktop dosbox-russian не устанавливался, но
ошибку я уже не помню.
В 4.0.1 Desktop при инсталляции:
Система АПТ сообщает:
E:Some errors occurred while running transaction.
Далее:  Во время установки пакета dosbox-russion-0.2-alt1
/root/tmp/rpm-tmp.90394: line 1:
/usr/bin/update-alternatives: Нет такого файла или каталога
errors: exedion of %post soriptlet from dosbox-russion-0.2-alt1
failed , exit Status 127.
 Сношу штатный dosbox и ставлю взятый из Sisyphus:
#rpm -i *dosbox*
error: failed dependencies:
dosbox-russion conflicts with dosbox-0.72-alt3.
Во всех случаях вместо кириллицы кракозябра.
Другие эмуляторы DOS пока не пробовал, так как нужное
мне Fpd26 нормально работало в dosbox  и я не терял надежду,
что вопрос с руссификатором решится. Теперь буду пробовать.
Спасибо всем, кто отозвался. С уважением, Ищенко Геннадий