[Comm] Загрузка и установка alt lite 4.0.2 по сети

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июн 18 16:06:52 MSD 2008

Дегтярёв Дмитрий пишет:
> проверьте файл /etc/xinetd.conf
>
> значение only_from = 192.169.10.0/24 должно быть думаю примерно таким.

Спасибо! Проблема действительно была в этом :)
Но теперь у меня новая проблема, после установки базовых пакетов идет
процесс "Сохранение параметров", доходит до середины и выскакивает
ошибка "Не могу запустить скрипт 70-network.sh". После этого "назад"
 и "далее" не работают, их нажатие приводит лишь к смене заголовка
этапов установки, так и дошел до кнопки завершить, без установки
загрузчика, дополнительных пакетов, настройки паролей..
Что делать? :(