[Comm] Install ALT without DVD

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 18 11:14:27 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 18 June 2008 05:46:55 Solntsev Pavel
написал(а):

> Выбираю ftp, интерфейс (их на машине два), ввожу данные соединения,
> сервер - ftp.linux.kiev.ua и папку
> /pub/Linux/ALT/4.0/Desktop/4.0.1/i586
> читает файл altinst ,но после опять выскакивает сообщение о выборе
> установки и ситация зацикливается.

перед загрузкой укажите побольше RAM, счас что-то из головы вылетело
как параметр правильно задается, думаю пока вспомню общественность
подскажет. Или поищите по архиву рассылки, я этот вопрос уже задавал,
там проскакивал ответ.