[Comm] dosbox-russian в 4.1

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 18 10:51:01 MSD 2008

Во всех дистрибутивах ALTLinux неработающие руссиыикаторы
для эмулятора dosbox. А в 4.1 ,видимо, решили dosbox-russian
вообще не включать. По крайней мере, в branch 4.1 он не
попал (хотя новый пакет самого dosbox присутствует). Неужели
такая большая проблема корректно встроить шрифты в небольшую
программу? Или это уже никому не нужно и не интересно.
По-моему, это вообще "вопрос чести" устранить ляп, который
благополучно перебирался от дистрибутива к дистрибутиву и
в Sisyphus попал. В поддержке мне предложили подождать
или руссифицировать эмулятор самому. Если в рассылке это
прочтет тот, кто собирал руссификатор к dosbox, интересно
было бы узнать, как он его проверял или это вообще необязательно.
Меня это цепляет не потому, что замучала ностальгия по игрушкам
DOS(там-то язык обычно не важен), а потому, что не могу
использовать на работе на предприятии неплохую ОС
(без руссификации досовских программ нельзя обеспечить
безболезненную миграцию на Linux.
С уважением, Ищенко Геннадий