[Comm] Смена драйвера

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июн 17 09:09:51 MSD 2008

Здравствуйте s-damir
  В сообщении от 17 июня 2008 s-damir написал(a):
 > Здравствуйте! У меня возник вопрос. Есть драйвер radeonhd
 > версии 1.0.0.
 > В репозиториях это самая последняя версия. А
 >  в интернете уже давно появился дравйвер  версии 1.2.1. Я его
 > скачал, но
 > не знаю как его устанавить и как удалить
 >  старый драйвер. Подскажите, пожалуйста, как это сделать,
 > ведь в папке
 > нет файла INSTALL.

Правильнее повесить запрос мантейнеру этого пакета через багзилу
на новую сборку для вашего дистрибутива. Скорей всего, вначале
мантейнер соберёт его для Сизифа, а потом уже его можно
попытаться портировать в Ваш дистрибутив.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Под лежачий камень мы всегда успеем
С уважением Хихин Руслан