[Comm] Запрет на обновления Windows.

Сергей Дунин =?iso-8859-1?q?forthja_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 16 20:48:01 MSD 2008

> Отключение обновлений чревато ещё бОльшими проблемами... Не помешает
> настроить в сети SUS. Только вот не факт, что это под Linux реализуемо,
> возможно, придётся под Windows делать.

На счет необходимых обновлений! Я устанваливаю в ручную критические и потом
после выхода 3 SP думаю нет необходимости обновлять пол года.

На счет SUS это стоит больших денег! У нас уже была 1 раз проверка с
печальным итогом.

Теперь только все лицензионное и самое дешевое, винда и то хомка :(

Да и ради 10 машин разварачивать WSUS не вижу необходимости.