[Comm] postgresql 8.1.8 и трабл с ILIKE [JT]

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 16 11:56:34 MSD 2008

Rinat Bikov пишет:

> Если бага слишком сложна для устранения, то она записывается в фичу(с). :-)

Старинный рецепт, но работает, если к баге прилагается workaround :)

А вобще, я бы тогда уж в скрипте поиска сделал поднятие регистра
символов, чтобы не мучить юзеров, раз уж неохота с БД возиться.

У самого по историческим (или истерическим?) причинам пару лет жила одна
БД в CP1251 на UTF-ном кластере со стопкой костылей для корректной работы.

Кстати, надо бы в очередную сборку либу nls_string впихнуть.
Сразу появляется возможность с разными локалями работать одновременно.

--
Michael Bochkaryov