[Comm] office server

Вс Июн 15 23:52:27 MSD 2008

> Подскажите плиз - office server при установке ставит ли X-сы или нет?

Нет. Но иногда, когда мне нужно поднимать сервер с не вполне знакомыми
мне функциями (скажем общение cisco и squid по wccp, или ловля вирусов
онлайн при посещений вэб-страниц, как это я недавно тряхнул стариной и
настроил сервер сисадмину нашему, пока слушателей нет), то я все же
ставлю по минимуму, чтобы там же, "не отходя от кассы", смотреть в Сети
нужную информацию на интересующую тему, плюс запускать много
терминальных программ на одно экране. Потом я все лишнее сношу.

Владимир Гусев