[Comm] [JT]Образ 4.1 - не могу скачать

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 15 17:46:52 MSD 2008

Denis Kirienko, спасибо за совет по rsync ! Попробую ночью, как канал
расширился.
У меня к альту отношение такое... Это был моё первый дистрибутив,
вытеснивший окошки с моего винта, поэтому очень хочу съехать с кубунты
обратно на альт.
Michael Shigorin: будем надеяться что как-нибудь, пусть и со скрипом,
поставится - потом обработать напильником :), лишь бы установщик увидел
винт!

p.s.: Ещё прошу прощения у сообщества - был очень опечален, забыл в теме
указать [Comm]
--
El pueblo unido jamás será vencido