[Comm] [Fwd: Не распознаётся видеокарта]

s-damir =?iso-8859-1?q?s-damir_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 15 12:51:31 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Для этой карты предназначен драйвер fglrx, radeonhd тогда был
> скорее неживой, насколько помню.

Fglrx работает так плохо, что даже при перетаскивании окна оно, окно,
тормозит. А radeonhd работает также, как и vesa, с незначительными
изменениями. Ролики тормозят точно также. Но при этом ещё и центр
управления не запускается. А в общем цветопередача улудшена.
    До обновления ОС, в центре управления драйвер, с пометкой
РЕКОМЕНДОВАНО, был radeonhd, а после обновления стал Fglrx. Через
некоторое время с этой пометкой опять стал драйвер radeonhd. Может где
нибудь что то надо поправить?