[Comm] Образ 4.1 - не могу скачать

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 14 23:49:48 MSD 2008

Cергей Inhbgkbyu пишет:

> Нашёл на бета-альте новые образы 4.1, на этот раз по размеру обычной
> болванки.
> Хочу опробовать этот:
> ftp://mirror.yandex.ru/altlinux-beta/desktop/20080606/altlinux-4.1.0-alpha-20080606-desktop-i586-ru-cd.iso
> По привычке тянул kget4'ом. Два раза выкачивал, оба раза с ошибкой
> Потом пробовал filezilla. Он тоже не докачал нормальный образ - 1 лишний
> MiB нашёлся в размере, и, конечно, суммза а не совпала.
> Да, можно грешить на KDE 4.devel, но кроме этого файла всякие мелочи по
> 100-200 MiB тянутся нормально.

> [...]

Сергей,

я думаю, что вам не следует пробовать эту версию. Я вот недавно ее
скачал, попробовал установить под виртуальной машиной, после чего решил,
что в ней столько очевидных багов, что в следующий раз я буду пробовать
ее хотя бы в виде бета-версии, а не альфы.

Тем не менее, если вы все-таки захотите попробовать эту альфу, то rsync
вам поможет так:

1. Скопируйте файл altlinux-4.1.0-alpha-20080606-desktop-i586-ru-cd.iso
в какой-нибудь каталог.
2. Перейдите в этот каталог и дайте команду
$ rsync -v --inplace
rsync.altlinux.ru::beta/desktop/20080606/altlinux-4.1.0-alpha-20080606-desktop-i586-ru-dvd.iso
.

(все в одну строчку, если вдруг ваш почтовый клиент порезал сообщение на
несколько строк).

--
Денис