[Comm] Adm...

Сб Июн 14 23:49:34 MSD 2008

On Sun, Jun 15, 2008 at 02:18:34AM +0700, Sergey wrote:
> Каждый вибирает то что ему нравится, я долго сидел на альте, но
> увы когда, КУПИЛ ALD-4.0

2 aen: на будущее -- ну не печатайте беты, ладно?

> и он мне выдал, что ваша видео ATI-9600 не поддерживается

Вот прям-таки человеческим голосом и выложил?

(один из двух коронных ляпов в 4.0.0 -- ляп упаковки fglrx,
из-за которого при конфигурировании этого драйвера в правом
нижнем углу вылазило "AMD Unsupported Hardware" -- спасибо
lakostis@ и нашим друзьям из ATI/AMD; в 4.0.1 исправлено)

> я чуть не лопнул от смеха, вот это да...вот это дистр...назад в
> будующие  называется

Будете лопаться от смеха в следующий раз -- вспомните, что
в других дистрибутивах завелась мода посылать юзеров за дровами
пешком в интернет.

> после этого я стал искать альтернативу...и нашёл Арч....
> И когда сидел в Альте, то обсизифоние было сродни работой
> минёра.... а тут нет проблем))) всё пенится и пузырится

Ещё раз -- это Вы просто не спотыкались.  Например, разработчик
kino изрядно ругался, когда эти деятели спрыгнули вслед за
федорой на совсем сырой новый firewire-стек, который тогда вообще
ничего, кроме дисков на ограниченном количестве контроллеров,
не умел.

Поверьте на слово человеку, который за последний десяток лет
успел повидать разных линуксов в разных ракурсах -- проблемы,
увы, везде.  Просто некоторые более общие, некоторые --
более специфичные.

> я уже переустановил друзьям, убрал Альт и поставил Арч....народ
> заметил разницу в лучшую сторону... хотя они просто
> обыватели....

Ну, абы работало.

> Да и он, Арч, проще  чем Альт....он простой как велосипед и понятен...
> Это заложена в его философии... сделать как можно проще...

Я как-то высказывался насчёт "не путать простое и примитивное"
в сторону слаквари.

> Удачи Вам!!!

Спасибо, она нам понадобится ;-)