[Comm] Adm...

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Сб Июн 14 23:18:34 MSD 2008

В сообщении от Sunday 15 June 2008 02:03:18 Michael Shigorin написал(а):

> Это бывает -- сперва видишь блеск, а вот потом замечаешь
> неочевидности.

> Welcome.

> А у меня нет таких проблем, которые описывают для Arch.

> Вы просто плохо с ним знакомы.

> У меня на домашней машинке, с которой пишу -- 4.1/branch,
> здесь он более чем свежий.  На буке -- Sisyphus.  Ещё более.
>
> Не спешите сравнивать яблоки с апельсинами.  Доброго плавания :-)

Каждый вибирает то что ему нравится, я долго сидел на альте, но увы когда,
КУПИЛ ALD-4.0 и он мне выдал, что ваша видео ATI-9600 не поддерживается я
чуть не лопнул от смеха, вот это да...вот это дистр...назад в будующие
называется, после этого я стал искать альтернативу...и нашёл Арч....
И когда сидел в Альте, то обсизифоние было сродни работой минёра.... а тут нет
проблем))) всё пенится и пузырится я уже переустановил друзьям, убрал Альт и
поставил Арч....народ заметил разницу в лучшую сторону... хотя они просто
обыватели....
Да и он, Арч, проще  чем Альт....он простой как велосипед и понятен...
Это заложена в его философии... сделать как можно проще...

Удачи Вам!!!