[Comm] Sorry ( Питер )

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Июн 14 14:15:28 MSD 2008

On Sat, 14 Jun 2008 11:17:05 +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Ничего авантюрного - от 700 до 1200 рублей в сутки за комнату
> в "минигостинице" (типа коммуналки). Однажды устраивал

это совсем другое дело. А я уже начал переживать, что поездка
может  расстроиться
:)

Интересно, а этих самых бабушек на любом вокзале можно встретить?
или
у них определённое место дислокации

> приехавших итальянцев - вполне нормальные бабушки. Приехал, и
> сразу можно договориться где жить, конечно же можно поехать
> посмотреть.

Виталий,
от ваших слов стало веселей.
Премного благодарен.