[Comm] WINE +?

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 14 11:22:55 MSD 2008

Да простит меня администрация за уклонение от темы рассылки.
Имею к сообществу маленький вопрос. Знаю, что кто-то играет
через WINE в "серьезные" игры, а у меня кроме lines ничего не
пашет. Даже PuzzleQuest вроде нормально инсталлируется и
ярлык кидает на рабочий стол, но запускаться не хочет.
Установлен пакет wine 20080404 (семь пакетов из Sisyphus}.
Может быть нужно что-то еще устанавливать в windows на wine_c?
С уважением,  Ищенко Геннадий.