[Comm] fs on flash

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Июн 13 10:22:05 MSD 2008

Maxim Tyurin пишет:

> Теоретически лучше использовать не журналируемую ФС. Тоесть ext2.
> А на практике - у меня пока флешки ломались физически раньше чем
> выгорали от перезаписи журнала.
У нас с 2003 года на флэшке пару файерволов и c 2004 г - NAS.
RAMFS - не используется.
ФС - ext3.
Ничего до сих пор не сгорело.

Если использовать флэш вместо HDD (и без HDD и CD-ROM) - нужно
смотреть на блок питания.
Если блок питания с обратной связью по 12В - часто стираются флэши
из-за всплесков напряжения по 5В.
Нужно выбирать источники питания с обратной связью по 5В.