[Comm] Кто вчемпрограмирует

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Июн 13 09:01:20 MSD 2008

В сообщении от Среда 11 июня 2008 Anton Moiseev написал:

> Для с/с++ есть kdevelop - ведение проектов, встроенная документация,
> автодополнение кода (правда по мне - не очень хорошее). Из минусов на
> мой взгляд - это то, что она использует autotools для сборки проектов,
> которые сейчас уже устарели - я для себя остановился на cmake.

Не вводите публику в заблуждение.
Кдевелоп поддерживает несколько вариантов создания проекта, включая qmake и
cmake. К сожалению, напрямую не поддерживается scons, но это легко решается
подстановкой makefile <- scons . в корне проекта, либо просто прописыванием
команды scons . вместо make в Параметрах проекта.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru