[Comm] настройка wi-fi

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Июн 12 23:25:50 MSD 2008

Доброго времени суток.

Прошу не кидаться тухлыми помидорами, пробую впервые. Также, не
уверен, что это не в hardware@ или sysadmins@, поправьте если так,
плз.
Добылось домой устройство D-Link Dl-784. Это маршрутизатор/точка
доступа домашнего уровня. Пытаюсь настроить подключение к нему со
своего ноута HP Compaq nc6220. Система 4.0.2+branch 4.0. Беспроводный
интерфейс Pro/wireless 2200BG. Интерфейс определился и встал как eth1
еще при установке. С сетью без шифрования коннектится на ура методом
ifup eth1. А вот шифрование не срастается никак. Я пытаюсь его
настроить через alterator. "Тривиальный" WEP вечно зависает на стадии
associating. При этом в логах д-линка нет ничего. Это происходит вне
зависимости от того, какую длину ключа я выбираю в d-link'e.

Подскажите, плз: куда смотреть в сторону ручных настроек параметров
шифрования, не через alterator. И нет ли в моих ранее описанных
действиях какой-нибудь очевидной вопиющей ошибки.

Заранее благодарен.