[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июн 12 02:56:34 MSD 2008

spider пишет:
> Прошу прощения, не слишком внимательно читал Ваши посты.
> Ясно. Может в него поставить второй linux в минимальном варианте,
> достаточном для последующего восстановления убитого, скажем из сети?
А ещё лучше положить совсем минимальную систему и пожатый bzip2 образ
раздела свежепоставленной и настроенной системы. А потом
bunzip2 -c hda1.dd.bz2 | dd of=/dev/hda1 bs=512
и через десять минут всё работает.
У меня так сервера неоднократно восстанавливались/переносились.
Один нюанс - перед упаковкой  этой свежепоставленной системы
по dd if=/dev/hda1 | bzip2 -c /some/path/to_backup_system
лучше сделать
dd if=/dev/zero of=/big.zero.file.on.hda1.filesystem bs=512
а потом этот файл /big.zero.file.on.hda1.filesystem тут же удалить :)
а уже потом скопировать и сжать этот раздел - так пожатый образ
становится ну очень существенно меньше :)

--
Толми