[Comm] Sorry (Питер)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Июн 12 00:00:38 MSD 2008

On Wed, 11 Jun 2008 22:49:16 +0300, Maks Re wrote:

> да.
> во время форума. ценник от 35к был
> вот это очень жестоко.

Там совсем другой уровень приёма.

Мне то надо всего то остановится на ночь,
а днём я не собираюсь сидеть в четырёх стенах и смотреть телик,
правда и на встречу с VIP персонами не рассчитываю.
Хотелось посмотреть достопримечательности, музеи, на экскурсии сьездить...
Ведь есть, что посмотреть.

> зато можно договорится о ...

Премного благодарен.
Я несколько иначе препполагал построить поездку --- заранее спланировать
место и материальные затраты.

А бабушки, это конечно хорошо, но шибко непредсказуемо,
можно сказать авантюрно.
:)