[Comm] Как правильно перевести систему с 32 бит на 64?

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 23:04:51 MSD 2008

> Если процессор  х86_64, то почему бы и не обновить систему или могут
> возникнуть какие-то проблемы??? Памяти 1,5 гб.

Ну например потому, что в 64-разрядных системах многие программы
работают медленнее, чем в 32-разрядных из-за активного использования
адресной арифметики (указатели в 64-разрядной системе в 2 раза больше
по размеру).
У меня процессор 64-разрядный, а система 32-разрядная. Не жалуюсь.