[Comm] Намеренное нарушение правил рассылки [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 11 14:42:49 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Alexei V. Mezin <alexei-mezin@> [080611 14:31]:
> А что же Вы сами-то адрес не потёрли?  Оверквотинг ;-)

Почтовый клиент сам адрес не вставляет. А выкусывать адрес из тела
письма (из предыдущих цитат) забывается, да и при активной переписке со
множеством цитирований делать это вручную утомительно.

Может кто плагинчик для TB напишет?