[Comm] О правилах рассылки

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 11 14:10:42 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 11 June 2008 16:15:47 Павел написал(а):

> Перечитайте, пожалуйста, второй абзац из моего письма, а я тем
> временем сознательно и самодовольно отпишусь от этого гадюшника.

И не вздумайте отписываться, кто ж нас, нубов, просвещать то будет?
А такие эпитеты просто не воспринимайте на личный счет.
У каждого человека есть свое мнение по этому вопросу, и не более, это
же не руководство к действию.

Я надеюсь разум у людей преобладает и спесь уляжется.