[Comm] Намеренное нарушение правил рассылки [JT]

Ср Июн 11 14:05:41 MSD 2008

> Я решил внести свежую струю в коллективный идиотизм, который я
> наблюдаю :)

Это не садок с кроликами для наблюдений, и не психологические
эксперименты, а вы не Юнг... Простое соблюдение установленых
когда-то правил - не есть коллективный идиотизм.. Это уважение друг к
другу хотя бы на элементарном уровне..

Владимир Гусев