[Comm] Очень большая проблема с утечкой интернета!!!

Ср Июн 11 14:01:42 MSD 2008

> ставим биллинг, например netams, который есть в дистрибутиве

Ну а если просто squid, во-первых с настроенным расписанием работы,
во-вторых с lightsquid'ом? Настроить по логинам пользователей и т.д. Ну
и пару-тройку правил для ssh, для прозрачного проксирования и т.д. в
iptables? Разве не то?

Владимир Гусев