[Comm] О правилах рассылки [JT]

Ср Июн 11 13:28:10 MSD 2008

> Я предлагаю расстрелы.
> Я всегда предлагаю расстрелы.

И первым будете вы.. :-) Вот только что обсуждали - зачем мой адрес в
теле письма? И так во всем..

Это как в какой-то притче. Волк повадился таскать ягнят, жители селения
поймали его, были мнения - "убить его".. Но возобладал гуманизм..
Посадили волка на пенек и стали ему читать лекцию о вреде такого
поведения, как кража и убийство ягнят. Волку внимательно слушал,
поддакивал, а потом сказал лектору: "Погоди, вон там на косогоре
ягненок показался, я отбегу, и скоро приду и ты будешь дальше мне
бухтеть про то, как космические.." ну вы дальше сами знаете...

Вот так и тут во всем..

Владимир Гусев