[Comm] О правилах рассылки [JT]

Ср Июн 11 13:08:14 MSD 2008

> Да что же вы (и лично Вы) такие нетерпимые и нервные! Я понимаю,
> конечно, что здесь собрались суровые программисты/админы, которые
> никогда в жизни не допускают ошибок, и жизнь ваша подчинена
> железобетонному своду правил, но в остальном (не идеальном) мире есть
> и другие люди. Если угодно, напишите на странице подписки большими
> красными буквами "До 25 лет, от 2 детей, в/о обязательно, опыт
> использования unix-технологий от года. Здесь сидят серьёзные дядьки, а
> вы тут лезете со своими глупостями!", тогда возможно сформируете то
> сообщество, о котором так мечтаете.

> [...]

Дело не в этом.. Я сам не приемлю то, чо вы описываете.. Но поймите,
читать такие ужасно оформленные письма крайне трудно и если других
способов научить правилам оформления письма нет, то и я буду за это..
Должно быть какое-то уважение к читающим, хотя бы и ко мне? Я ведь
все-таки составляю архив, в котором мне было бы удобно ориентироваться.
А особенно в последнее время повадились - "таскают" в цитировании ворох
всяких подписей, никакого минимального форматирования, да еще и отчет
на самом верху в виде строчечки или словечка - спрашивается, а
"простыня" эта на.. кхм, зачем?

P.S. То же самое было бы, если бы, у примеру, поприжали наших
московских автомобилистов, заставили бы их уважать пешеходов, не
наезжать на тротуар (о "зебре" я уже и не говорю), уступать, и многое
другое.. По-хорошему и рублем - не получится воздействовать, только
жесткие меры. А сколько "вони" поднимется при этом? "Права человека,
гребаные гаишники и власти".. И при этом даже мысли не возникнет трезво
оценить СВОИ поступки..  И так в любой сфере в России (вполне возможно,
что и в остальном СНГ тоже)..

Владимир Гусев