[Comm] Очень большая проблема с утечкой интернета!!!

Сергей Дунин =?iso-8859-1?q?forthja_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 09:41:06 MSD 2008

Я с помощью скрипта который мне дал знакомый реализовал раздачу интернета
для офиса из 10 компов с виндой. У меня офис-сервер я так понял все крутится
на bind и iptables.
Сейчас захожу каждый день на сайт провайдера и удивляюсь все время. Была
закачка когда были выключены все компы типа в 22:30! Помогите во первых
запереть несанкционированный выход в инет, а во вторых отследить какой комп
из внутренней сетки откуда и сколько скачал. Прошу поподробнее объяснять я
только учусь!!!