[Comm] Пометить сбойные секторы для исключения записи данных на них.

Ср Июн 11 00:39:41 MSD 2008

Здравствуйте!

Хочу пометить сбойные секторы на многострадальном /dev/sda c одним
единственным разделом sda1 и fat32, чтобы исключить дальнейшую запись на
такие bad-блоки. Хочу использовать fsck.vfat.

Если делаю
fsck.vfat --help, то ключ -t там означает test for bad clusters

Если делаю man fsck.vfat, то там это -t означает:
 Mark unreadable clusters as bad

Я запустил так:
fsck.vfat -a -t /dev/sda1

где
-a (судя по man) - Automatically repair the file system
-t (судя по man) - Mark unreadable clusters as bad

Получу ли я искомый результат?

Владимир Гусев