[Comm] Запрет на обновления Windows.

Сергей Дунин =?iso-8859-1?q?forthja_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 10 19:03:18 MSD 2008

Я с помощью скрипта который мне дал знакомый реализовал раздачу интернета
для офиса из 10 компов с виндой. Все работает хорошо, даже слишком. Пришел
тут счет за инет, разобрались обновления винда качала. Как отрубить доступ к
сайту обновления?

У меня офис-сервер я так понял все крутится на bind и iptables.

Понимаю что надо использовать squid но не умею. Помогите на примере или
готовый конфиг дайте.

p.s: в винде отключаю обновления пользователи тупые снова включают.