[Comm] postgresql 8.1.8 и трабл с ILIKE

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_mail=2Ergantd=2Eru?=
Вт Июн 10 15:05:34 MSD 2008

В сообщении от 9 июня 2008 Alexey Novikov написал(a):

> Также будет нормально работать, если на стороне клиента выставить
> PGCLIENTENCODING=WIN1251
Делается set client_encoding to 'WIN1251'. Но не работает. Раньше работало.
А в новой, видимо, только так как написал   Alex Gorbachenko.
Переинициализировать с однобайтовой кодироовкой. Или дамп перекодировать в
UTF-8 , но могут начаться проблемы , там длины имен таблиц и колонок
может не хватить для моих имен, а они на русском и длинные. Не знаю как
сейчас , а было когда я интересовался перекодировкой всего 15 байт что ли
под имя. Короче была у меня идея и раньше дамп перекодировать, база старая
и каждый раз при перетаскивании какие-нибуть траблы.

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru