[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Вт Июн 10 13:58:29 MSD 2008

> У Вас, что, привода CD/DVD нет?

Вы весьма проницательны :-) Я уже много раз писал причины всего этого.
Привода нет в принципе, он и не предусмотрен. Ноутбук маленький и биос
у него староват - не поддерживает загрузку с usb и pcmcia. Есть только
floppy внешний. Но привлекла внимание идея сткрытого раздела с
дистрибутивом, как на современных ноутбуках. Можно, конечно, нацелить
lilo на привод в надежде, что он в самом начале установки опознается,
но таскать привод все время - не то.. Поэтому и пытался сделать все
это - и даже почти получилось, когда дистрибутив лежал на разделе
устройства, на которое и инсталлировалась система (хотя почти не
считается) - после попытки применить изменения разбиения диска (раздел
с дистрибутивом не трогал) все прекращалось..

Владимир Гусев