[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Пн Июн 9 22:22:37 MSD 2008

>  > > Теперь задача, как убрать записанную мной на sda mbr из
>  > > mbr.bin..
>  >
>  > Осмелюсь предложить затереть MBR нулями:
>  > dd if=/dev/zero of=/dev/sda count=1 bs=512
> Вот такие советы лучше не делать не продумав, к чему это
> приведёт :(
>
> Хотя-бы прочитали, как mbr устроен.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Главная_загрузочная_запись.
>
> С вашего совета все передряги у человека и начались.

Справедливости ради хочу отметить, что как раз перед этим советом я
аналогичный совет нашел в Сети, там про опасность, последующие за этим,
ничего не говорилось. И тут пришел сюда аналогичный совет...
Подумалось, что раз так, то страшного ничего не будет.. Жаль, что
Михаил со своим "заупокоем" немного опоздал..

Владимир Гусев