[Comm] [JT] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 9 16:23:42 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Можно теперь и выпить...
>
> До этого совета сделал.. и потерял с внешнего диска 30 гб информации..
> Будь все проклято..
>
> dd if=/dev/zero of=/dev/hda bs=512 count=1

Хм. fdisk-ом прописывается старая разбивка диска, и потом _НИЧЕГО НЕ
ПЕРЕРАЗМЕЧАЯ_ можно совершенно спокойно дальше использовать
"безвозвратно утерянную" информацию.