[Comm] wine и ругань на сетевой диск

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Июн 9 13:41:16 MSD 2008

Alexander Volkov пишет:

> У вас wine-etersoft-local установлен? После закрытия броузера что
> происходит? Оно один раз запускается, при обновлении.
> У меня не работало из-за того, что system и system32 были отдельными
> каталогами, а первый доолжен быть симлинком на второй.

wine-etersoft-local не установлен.
После закрытия браузера выполняется запускаемое приложение.
Дело в том, что у меня Консультант уже год как работает под wine из сизифа.
Последнее обновление закрыло мне эту возможность.
Сам консультант установлен на сервере. Монтируется шара, в wine создан диск, который
ссылается на шару с консультантом. Диск обозначен сетевым. Обновления wine ни как не
влияли на работоспособность Консультанта (ну за исключением последнего).
Сейчас на компьютере branch 4.1. Попробовал wine из сизифа. Тот тоже как-то корячит
профиль, что появляется ругань на сетевой диск.