[Comm] Язык текста в openoffice

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 9 12:36:52 MSD 2008

7 июня 2008 г. 20:28 пользователь Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by> написал:

> Не знаю, но ведь проблема есть и почему-то не решена.

Это не проблема - это запрос фичи. Вот бы было хорошо, если бы...
Только это довольно нетривиальная задача. Можно набирать слово, которое не
содержит спец. символов и имеет место быть в нескольких языках. Причем,
скажем, это испанское слово, мы так и сказали офису, но испанскую раскладку
не добавляли, бо не печатаем мы на испанском. И что прикажете делать офису?
Куды переключаться?
И это не единственный вопрос, хотя, судя по обсуждению, фичу запланировали
для реализации в поздних версиях...

Опять же смысл такой оптимизации неочевиден. Если сначала печатать, а потом
язык проставлять, то экономии не будет никакой. И именно так и надо бы
делать, с точки зрения общей оптимизации процесса. А если язык проставлять
сразу же, то и выбор языка и переключение раскладки можно повесить на хоткеи
(если часто приходится, а если нечасто, то и оптимизировать нечего).